суббота, 27 августа 2011 г.

идея!)

недавно захотелось мне сделать скрап страничку)и я так окунулась в творчество,что когда опомнилась ,увидела перед собой что-то такое непонятное)

главной проблемой было "куда это теперь девать?")ведь страничку делала я не для себя и даже не в подарок)с пустыми местами для фото)

потом увидела конкурс-задание "Невозможное возможно… / Challenge T-2" вот здесь:
http://scrap-tag.blogspot.com/2011/08/challenge-t-2.html
тема задания - создать работу в стиле trash&glam)и меня осенило)это и есть точное определение тому что я натворила тут)
это такая "девчачесть" в сочетании с подростковой небрежностью)думаю моя работа подходит по стилю)





2 комментария:

  1. клааасс! страничка просто супер! и стилю, на мой взгляд, соответствует. я бы от такой не отказалась ;)))))
    удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилась ваша работа! Необычно! Аккуратно и , в то же время, небрежность (такая, нарочитая) присутствует. Спасибо за участие в задании блога Scrap-tag, удачи!

    ОтветитьУдалить