суббота, 3 марта 2012 г.

стимпанк!мой первый опыт)

душа жаждет расти развиваться узнавать что то новое и совершенствоваться в техниках..именно поэтому я заказала огромную кучу материалов..среди которых маски спреи дистрессы и эмбосинг(но без фена))...ох когда они придут я буду прыгать до потолка и сутками из застола не вылезать я чувствую))...а пока...пробую стили)не судите строгопервая моя работа в стиле стим панк)
хочу участвовать в марафоне Днепропетровского Скрап-Клуба "Вдохновение") первый тур как раз посвящен стилю Стим Панк)



2 комментария:

  1. Очень удачный первый опыт! Классный контраст! Мне очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный многослойный фон, сочные цвета и очень нравится это маленькое сердечко в самом центре! Классно! :))

    Спасибо, что участвуете в нашем Марафоне!
    Пы.Сы. Добавьте, пожалуйста, баннер Марафона на панельку!

    ОтветитьУдалить