воскресенье, 22 апреля 2012 г.

альбомчик постепенный:часть 1))

Любимый ходил в увольнение на этих выходных) показывала ему новые штучки которые приехали ко мне на неделе) и журналы) и он удивлялся говорил " вот почти два года назад ты начинала мутить открытки и даже не подозревала что есть такие движухи что есть журналы по этой теме и называется это все Скрапбукинг...наверное ты все чувствовала и в итоге развиваясь постепенно пришла к этому)))"
вот я сейчас  сижу и думаю как это здорово-просвящаться)..раньше и правда ничего не знала..а сейчас постепенно узнаю людей,скрап-мастериц российских и не только) как снежный ком))у Евгении Петцер увидела какой то проект "Делаем альбом в стиле Агнешки"..пост начинался приблизительно со слов типа блабла вы конечно же знаете кто такая АГнешка и ее безупречные тонкие работы блабла)) и я почувствовала себя маленьким пнём который не знает того что все оказывается уже давно знают..видели слышали))) зашла к Агнешке) посмотрела полюбовалась )) теперь я осведомлена и хочу ввязаться в проект тоже))
вобщем вот мои странички по отдельности и сам разворот по первому этапу задания)



1 комментарий:

  1. рада, что вы узнали кто такая Агнешка! у вас отличное нчало, такое умиротворенное что ли) нравится!

    ОтветитьУдалить