пятница, 15 июня 2012 г.

нежная открытка и попрошусь в ДК)

Внимание: Очень длинный пост)) очень захотелось показать ВСЁ СРАЗУ))
ооо блог Сокровищница Идей!спасибо тебе за эту чудесную палитру!) я просто фанатею от таких цветов!
я вообще сейчас ужарилась в такие нежные цвета...собираюсь в конце лета к подруге на свадьбу..а платья никаких других цветов кроме как такие не ищу :





от последнего я вообще оторваться не могу...это любовь с первого взгляда..подумываю заказать его..)

Так ну ближе к делу) вот моя открыточка по палитре:












Вооот) делала я ее по скетчу от новенького но очень уютного блога Scrap Owls)) название мне нравится на английском больше чем на русском)) там сейчас идёт набор в ДК до 15 июня включительно-то есть до сегодняшнего дня(вечно я все самое интересное последняя узнаю))вот этот скетч:

Очень хочу попасть туда в ДК))попытаю счастье)

Совушки - очень модная тема сейчас..недавно я это поняла,и насмотревшись кучи сайтов и картинок с совами я сотворила несколько обложечек с совятками для магазина)Хочу показать вам:







из этих прелестных сов не могу выбрать любимое поэтому их просто показала))) а вот еще две любимых работы (для набора в ДК):

конвертик для свадебных дисков с фото и видео) - это из самого последнего
и органайзер,который я делала по МК из Журнала СкрапИнфо (автор МК - Жанна Розанова)..теперь записываю в эту милую книженцию даты заданий челлендж блогов,мои скрапхомячества и списки материалов,и прочее что касается скрапа)


это разделители) мне их нужно ооочень много..сделала пока 4) еще есть возможность сделать 3дополнительных) 

Всё!)Спасибо всем,кто досмотрел до конца)

4 комментария:

  1. класс! я этих сов уж очень люблю =) сочетание маски-спреи-штампы это круть)

    а разделители, прямо больной вопрос, мне бы 20 штучек в кулинарную книгу (я даже чаи отдельно пишу, ибо у меня их много на компе))), но сделала пока 0 :( чем больше хочется, тем медленней прогресс!

    ОтветитьУдалить
  2. Желаю вам удачи в наборе в ДК! Очаровательная открытка, а совушки мея просто покорили! Сасибо за творчество с блогом "Сокровищница идей"! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) в ДК попала!) очень рада и очень довольна) а палитра просто сказочная)хочется по ней что нибудь еще сотворить)

      Удалить
  3. Столько красоты! Совята просто поразили! Лапочки :) Любоваться и любоваться! Приглашаю вас на свою конфетку-конкурс http://alisa-art.blogspot.com/2012/06/blog-post_2576.html

    ОтветитьУдалить