среда, 9 января 2013 г.

новая эпоха)

обещала ведь себе не лениться публиковать посты...вот))
у меня после подведения своих личных итогов в этом посте, произошло какое-то сильное воодушевление..теперь мне хочется сделать что-то такое...крутое! на новом уровне!с новыми силами! в новом году!)...и сделала!)первая открытка)..правда,мама как всегда сказала,что она точно такая же как все предыдущие...но я чувствую в ней новизну...и свой рост....хотя,возможно через год мне снова будет стремно на нее смотреть)


Сделана она по новому заданию от Скрапушки: Скрап-Математика. И первое задание в этой серии - пока что несложный скрап-примерчик : 2х+3у=открытка. Переменные вы можете выбрать сами какие угодно,главное,чтобы в открытке присутствовали 2 одинаковых элемента одного вида, и 3 одинаковых элемента другого вида. А баннер то какой...разве не прелесть?
Советую всем принять участие!)несложные условия обеспечивают большой полёт фантазии))очень интересно будет посмотреть на ваши разнообразные работы!)

5 комментариев:

  1. Юля, открытка улетная!!!! и дизайн блога у тебя классный стал:) мне очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, привет! Когда то я была у тебя в бложике и фотки с реального МК видела , наверное, в контакте. А у меня в новом году тоже какое то настроение такое - хочется на новый уровень подняться ;) открытка клевая!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, правда новый уровень, серьезно! Очень крутая и сильная открытка, да и фото хорошее) где б взять такой же замечательный пендель, чтоб на новый уровень выйти, научи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хиххихи) мне помогло пересматривание старых работ которые уже кажутся мне убогими)) и подумала..раз я за год так выросла...как же я продвинусь за следующий!!))

      Удалить
    2. Надо попробовать) я когда на свое старье смотрю, думаю и от куда руки-то росли в момент создания и голова где была)

      Удалить