понедельник, 21 января 2013 г.

Сопливенькие открыточки,первый пошёл!))

ну вот началась пора когда все задания в блогах с новогодних сменились валентиновскими))На днях получили с Аней на пополам новую бумажку Pink Paislee....ммм..нежнятина)) тут же родилась открыточка)) ...правда появилось опасение,что октрытки из одной и той же коллекции бумаги выглядят одинаково...

















Сделала ее для блога Scrapushka.ru где сейчас проходит задание- открытка по скетчу:
Вдохновляйтесь работами дк,и участвуйте в нашем задании!))

8 комментариев:

  1. классная какая!!!! и ничего не "сопливая")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сопливая потому что я праздник этот не очень люблю)) мы его и не отмечаем толком)) зато сопливые фильмы я в тайне люблю))

      Удалить
  2. Очень стильная! Мне все в ней нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Ладно тебе, мы вот в школе ящичек для валентинок ставили, а потом на переменках разносили их, тааааак приятно было получать), потом считались с деуками, у кого больше))) Так что нечего, романтике БЫТЬ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я получала меньше всех!)))и то от подружек)) так что не понимаю я этот праздник)) и не бывает никакого святого валентина))вот))

      Удалить
  4. Такая приятная) Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить