среда, 10 апреля 2013 г.

Я ленивая задница!)

да!)..ничего не могу себя заставить сделать..ни заказы печально смотрящие на меня с пылящихся полок, ни что-то душевное и позитивное(и ведь знаю же,что пока не сделаю старые-новые и интересные не появятся)..но я оправдываю себя тем,что в моей комнате сейчас полным ходом идет перестановка..и я лишена привычной комфортной обстановки..и вместо этого сижу в кучах хлама из всяких шкафов полностью недоумевая куда теперь все это распихивать и когда этим заниматься...и диплом не пишу!вот такая я!) и даже на вопросы рукодельнице не могу ответить...но сегодня я решила взять себя в руки!и начать с малого...(потому что понасмотрелась как люди по 4му кругу отвечают на вопросы и мне стало стыдно..)

Первые три вопроса мне прилетели от Жени-Janeza
1. Вы остались одни, ни муж ни дети вас не донимают и у вас есть свободных пара часов - что будете делать?
2. Если вас попросят провести мастер класс на любую тему без ограничений, чему вы сможете научить?
3. Допустим, вы остались совсем без всего (без бумаги, чернил, инструментов и тп). Допустим в отпуск уехали или раздали все свое добро сиротам))) Есть у вас 100 $. На что их потратите?

вопросы интересные и сложные..попытаюсь ответить)
1. Ну..у меня нет ни мужа ни детей( пока что:))..так что все свое свободное время конечно посвящаю скрапу..хотя!в последнее время меня стали посещать мысли "А как живут нормальные обычные люди? не скраперы? чем они занимаются?смотрят фильмы? читают книги?"..после таких мыслей меня берет досада..я объявляю что я устала от своей постоянной скрапо-беготни..и спокойно ложусь смотреть какую нибудь слюнявую романтическую комедию)
2. Возможно стиль у меня еще не сформирован ( хотя мама утверждает что мои открытки все одинаковые,а друг-Анька говорит что мой стиль узнаваем...)..поэтому чему конкретно могу научить новичков- понятия не имею..хотя некий опыт Мастер-классов у меня есть..я проводила их для людей которые вообще не занимаются скрапом а только решили попробовать..и скажу что и у меня лучше получается..и людям больше всего нравится - что нибудь винтажить...рвать края,тонировать, и больше всего Штампить!..простые штампы приводят людей в дикий восторг)после моих МК,девочки сразу же заказывали себе дистресс)))
3.ооо...ну в любом случае нужна бумага.. какая нибудь чтобы прям ух!..а так..маст-хэв у меня уже: дистресс винтажный,черный стазон,глосси,коврик для резки(не устану петь ему серенады..как я без него раньше жила),полубусины,примовские цветочки(те что плоские)),обязательно штампы-завитки!))..из штампов обязательно что нибудь универсальноетипа ноток,газетного текста..вот..с эмбоссингом не стала бы заморачиваться..а лучше бы прикупила несколько наборчиков бумаги 15х15,и один большой какой нибудь красивый 30х30))..а ну и еще бумажных скотчей дешевых)вот) надеюсь все это влезло в 100$ ))

и теперь вопросы от моего друга-Аньки:

1. Ваша самая заветная рукодельная мечта? (имеется ввиду что бы вы хотела сделать)
2. Что для Вас неприемлемо в творчестве?
3. Как вы пришли в творчество?

отвечаю:
1. нууу..у меня много таких мечт..самая наивная это стиль микст-медиа,арт журналы и прочее..когда я смотрю на это,мне кажется это так круто,такой всплеск творческий..а как сяду кисточкой махать над бумагой..получаются детский каракульки(арт журналы придумали,чтобы наслаждаться творческим процессом а меня начинает все бесить)...как это не прискорбно - офигенный проект Нади Smilla Альбом Маленький Принц я забросила после первого же этапа по тем же причинам)...еще моя более осуществимая мечта- добавлять машинную строчку во все открытки..сколько работ я пересмотрела уже,везде машинная строчка делает работу лучше!)детальней и многослойней чтоли..у меня пока что с моей машинкой разговор короткий..
2. неприемлемы- разборки..это самое противное..даже если мастер делает суперские работы на которые хочется смотреть и смотреть - всего пара недоброжелательных постом посвященных каким то грязным скрап-разборкам в стиле"она украла мою идею" или еще что-то такое..могут испортить впечатление о всем человеке в целом(вместе с его супер творчеством)
3.мне подруга навязала!) сказала смотри какие октрытки ручной работы в интернете есть)потом мы пошли накупили кружева,пуговиц, так я и начала делать смешные открытки похожие на детские поделки..целый год фигнёй страдала(представляете!?)..пока эта же самая подруга не сказала мне,что вот это вот все творчество называется скрапбукинг..ну тут я пошла гуглить)зарегистрировалась в блоге...и начала медленно прогрессировать..до того уровня на котором я сейчас-я долша сама без всяких курсов и мастер-классов,только блог,интернет-магазины, и мои работы и пробы)сейчас я завидую девочкам, которые приходят ко мне на МК или вообще в принципе на МК вообще первый раз пробовать себя в Скрапе..и им выдают сразу информацию(ну лично я так делаю)..что за материалы,где лучше купить,на чем нельзя экономить,какие стили существуют,какие техники..жаль что я в свое время не посетила ни одного МК..может быстрей поумнела бы))

Вопросы передавать никому не буду..надеюсь тема утратила актуальность..)да и людей напрягать..зачем!?)лучше не теряйте времени и творите красоту!!
Вобщем наболтала я тут вам!))пошла совершать великие дела!) даже запланировала начать бегать сегодня!!)

5 комментариев:

  1. Юль, все время тебя читала через Ридер, сейчас зашла - ну ни фига, прости, не понятно на полосатом фоне!!!!

    Вот) И спасибо за рассказ о себе - очень интересно знакомиться ближе))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо что сказала) а я уже привыкла) у меня с настройками блога дела плохи...надо наверное прозрачность убрать и все)

      Удалить
  2. Обожаю, когда ты много пишешь) Почитаю тут у тебя и сразу настроение улучшается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хихи) спасибо_хоть кому-то нравится моя болтовня)

      Удалить