воскресенье, 19 мая 2013 г.

Ярмарки-не моё!..и открытка)

Девочки,меня такая обида берёт прям такая..!я так готовилась к этой ярмарке-выставке..всю неделю,вместо того чтобы писать диплом, я резала ценнички клеила крафт пакеты..заставляла себя делать блокнот..и ради чего?) чтобы продать одну октрытку за 200р и одну обложку за 200р?..а ведь место на ярмарке стоило 300р..
То есть можно считать что заработала я себе 100р..на такси до дома..( ведь надо же как-то везти этот прекрасный зонт)..
в итоге устала..запарилась,местами обгорела....но есть и хорошее...раздала визитки,проинформировала о мастер-классах..встретилась с подругой..
вобщем в который раз убеждаюсь,что выставки такие это не моё..и зарекаюсь больше не участвовать в этом)Всё таки наш город еще не дорос до такого))
Зачем мне это нужно? слушать как человек восхищается красотой моих альбомов, потом с сочувствием говорит "ооох..сколько труда..сколько ж вы это делали?...и сколько ж это стоит? тыщи две??"....и смотреть как Квадратнеют глаза покупателя,когда я называю цифру 4000...


А еще был всё-таки один положительный момент который меня порадовал и радует до сих пор))..я только пришла,разложилась,стою волнуюсь,не решаюсь разговаривать с людьми и предлагать им что-то) Подходит парень,смотрит сначала на мои открытки,потом на меня..и говорит: "А я вас знаю,у вас еще группа вконтакте есть,я там состою!..я фотограф блаблабла давайте сотрудничать сколько стоят свадебные альбомы..")Мне так приятно было)) и еде пара девченок подходили с такими же словами мол - "ооо,это же вы!я вконтакте видела эти открытки!"))
Чтож..ради этих трёх человек стоило переться на эту выставку и стоять полдня на невыносимой жаре)))
а вообще это выглядело вот так:
называлась эта вся ерунда Garage Sale, там продавали всякое барахло вынесенное из дома..ну и так,между делом наш Курский HandMade...возможно поэтому некоторые люди так шарахались)

Ну а теперь о хорошем)) Сегодня я проводила первый МК у себя дома)) правда он был больше похож не на МК а на частное занятие скрапом,так было всего 2 девочки)) да..со сбором людей у меня по прежнему проблемно) вот их работы которые я смогла сама хорошо сфотографировать при дневном свете ( это очередной плюс проведения МК у себя в родном гнездышке)


получились не хуже чем у меня(ну конечно же я помогала и подсказывала..) вот такие они у меня умнички))

И в завершении открытка которая родилась стихийно) по скетчу блога "Творим вместе"
запрыгиваю в последний вагон, и публикую в последний день)..фоткать пришлось под настольной лампой..


Вот такие дела на сегодня..а вообще настроение какое-то странное..противное и разочаровательное..начала уставать от скрапа..сейчас мне предстоит неделя активного выполнения заказов и написания диплома..эх-эх..хоть вам тут пожаловаться можно)

8 комментариев:

  1. Юлечка, ну конечно же переживать не стоит..
    Формат барахолки просто не наш формат!

    ОтветитьУдалить
  2. это точно) зато ты сама знаешь, что делаешь это круто! вот это по-моему самое главное)

    ОтветитьУдалить
  3. Любой опыт не бывает бесполезным!)) ради фотографа, девчонок, что подходили и хорошо,что съездила,как попрут заказы от них и не только.от души желаю!!))
    ты молодец,такую красоту создаешь,МК проводишь! твои работы радуют людей, это главное)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая открытка! Спасибо, что с Творите вместе!
    А девочки сделали отличные открытки! И пусть визитки розданные на выставке принесут плоды))) По крайне мере в нашем городе именно это главное при участии в выставке, продается мало, а по визиткам звонят много))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Выставки они такие)))))
    я тоже уже не хожу с ручным)))только для продвижения чипборда
    Но ничего) все равно должен быть позитив от общения :)

    ОтветитьУдалить
  6. Я тож в выставках больше не участвую, забегаю поболтать с подружками и хожу как покупатель туда, все равно ниче не покупают. У вас еще стоимоть божеская за участие, с на по тыще дерут))))
    Ученицы у тебя умнички, прям как сама учительница! Юленька, обожаю твои работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) сегодня был еще МК..и завтра будет еще один!))по обложкам на паспорт)) действительно обложки на паспорт получаются не хуже моих!))так что,как говорит мой папа, ращу себе конкурентов)

      Удалить