воскресенье, 26 мая 2013 г.

Крем-БрюлеШная открытка)

Видимо усталость после МК пораждает рождение идей))..неделю назад вечером,когда девочки разошлись и силы начали возвращаться ко мне, я сделала эту открытку.
И ура-ура,по результатам задания меня позвали в блог "Творим вместе"
 в качестве ПД)
Сегодня, мозг захотел отдохнуть..руки взяли сами материалы и начали творить..
Сотворилась открытка по скетчу от Киевского Скрапклуба (к моему стыду,этот блог-моя последняя находка..такие скетчи там клёвые!!очень вдохновляют!)
 
Она идеальная)) Цвета прям МОИ!!..
впервые за долгое время я так кайфую от открытки, которую сделала сама!)
 

 
Ну а вот и сам скетч(ооочень классный!):
но на открытке я не остановилась...вот почему-то всегда так..когда хочется что-то сделать - идей нет..как только наваливается куча работы и заказов, и выполнять их уже надо срочно - сразу же находится вдохновение сделать что-то другое))Скажу сразу..ковырялась весь день над страничкой по скетчу от того же самого Киевского Скрапклуба..но в процессе работы скетч перевернулся, отразился и переместился..так что страничка стала уже не по заданию))
скоро буду показывать)
Пока-пока)всем приятного творчества и внезапно-гениальных идей)

9 комментариев:

  1. Вот любуюсь я твоими открытками и думаю, а чего ты в SDC не подаешь заявку?! У тебя очень крутые фристайловые работы, сплошное загляденье

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эт я про заявку в команду дизайнеров))

      Удалить
    2. фристайл?)0 это не про меня)) я только вчера кляксы научилась ставить)) а хотела подать..да что-то не знаю..сомневаюсь)и так в 3х ДК..

      Удалить
    3. а кляксишь как будто всю жизнь) а я с перепугу подала, ну даже если и не возьмут, не страшно) так что решайся

      Удалить
    4. с тобой за компанию подам!)) вдруг возьмут.. а если не возьмут расстроюсь... а потом вспомню что я еще в 3х ДК и гора с плеч)

      Удалить
  2. Нереально красивая открытка, хочется рассматривать и рассматривать детали.

    ОтветитьУдалить
  3. Классная какая, цвета очень приятные... Фон так интересно выглядит! вообщем работа супер)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень элегантная открыточка! Такая нежная!)
    Спасибо, что воспользовались скетчем Киевского скрапклуба :)

    ОтветитьУдалить