воскресенье, 26 мая 2013 г.

фото с МК по обложке))

Вчера прошёл мой очередной МК) на этот раз он был по обложке на паспорт)) 
у нас весь день лил страшенный ливень с градом и грозой,
но это не помешало нам натворить всякой красоты))
рабочий процесс:

рабочий бардак:
 Довольные лица:
(на этом фото видно кусочек моей гениальной стены..все,когда заходят в мою комнату начинают ее разглядывать и восхищаться..у меня как в музее..когда нибудь я ее вам покажу)


Ну и теперь собственно обложки девочек..тематика на этот раз не было..то есть мы делали обложку из любых бумаг в любом стиле..НО..три обложки из четырёх получились винтажненькими из Примы))узнаёте чей стиль??))
 
 те, что слева, девочки делали для своих Мужчин в подарок) они такие классные)
Ну и в завершении..не устаю восхищаться удобством проведения МК у себя дома..все под рукой..не надо собирать огромный пакет и куда-то нести..там раскладываться-складываться..а прийдя домой кинуть его мёртвым грузом..и еще пару дней не прикасаться к скрапу,так как в пакете всё необходимое, а разбирать лень)Можно напечатать любую надпись, подкорректировать на ходу набор материалов и вообще..)

Конечно, как всегда дико устала после МК..как-то не получается у меня работать в полсилы..отдаюсь на полную а потом валяюсь трупом среди горы материалов и обрезков..)

Не прощаюсь..
Скоро будет еще один пост, в котором я покажу, как отдыхает мой мозг после МК...)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий