четверг, 9 мая 2013 г.

мой МК в Скрапушке)

наконец-то мой МК по мужскому календарю опубликовали в блоге Scrapushka.ru)) дублирую его сюда,вдруг кому то пригодится)....календарь в итоге получился суперский..мне тут пришла бумага новая от примы мужицкая)))планирую и из нее сделать что-то подобное)

Привет) сегодня мне хотелось бы поделиться с вами идеей как сделать полезный подарок мужчине своими руками(ведь они любят всё практичное и полезное..)

Для начала собираем в кучу все мужские бумажки которые у нас имеются.. у меня это остатки от мужской коллекции Примы, и немного Терзы Коллинс.

Распечатываем листы с календарной сеткой и листы с фразами: 

вот изображения для распечатывания:
 

И если кого заинтересует-вот тут именно те фразы о жизни которые я использовала в своем календаре:

Основа календаря - переплетный картон, я вырезала 2 прямоугольника размером 11х20см. Затонировала края дистрессом.

 Вырезала из бумаги фон. размер 10,5х19,5см.
 

 Подготавливаем страницы календаря: вырезаем и тонируем края.

 Перекидные листочки у меня 7х9см. Основа-акварельная бумага, фон-скрапбумага.
 
 Подготавливаем все фразы: вырезаем и тонируем.
 
Вот приблизительно так это будет выглядеть. Перекидной календарь с цитатами будет по левую сторону, справа будет декор.

Задумка была такова чтобы при перелистывании календаря фразы видел не только тот человек, к кому он стоит лицом, но и чтобы на обороте были фразы, повернутые ко всем остальным..(если это для вас не принципиально,лучше не делайте..двойная рутинная работа)
 
С карточками разобрались, получилась такая вот кучка:

Приступаем к декору. У меня было очень много вариантов,покажу несколько из них:
 
 Перекладывала, фоткала, перекладывала, фоткала.
 

В итоге остановилась на таком варианте:

Обложку решила оформить вертикально, чтобы дарить календарь, как открытку с цитатой, открываешь, а там сюрприз!)
  

Заднюю сторону оформила стихом: 

Вот и готов календарь!) Листки с календарём скрепила на пружину с помощью биндера. Если биндера нет, можно легко это сделать с помощью дырокола и колечек, или сделать откидной календарь на вощеных шнурочках, или шпагате.




Спасибо за внимание!)
Всем вдохновения и приятного творчества!) буду рада если этот МК вам пригодится)


5 комментариев:

  1. Ух ты! Если до сегодняшнего дня я сомневалась, а нужен ли мне биндер, то сейчас поняла - да, нужен

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я вот биндер имею) и до сегодняшнего дня сомневаюсь) нужен ли он мне))

      Удалить
    2. бывает) слушай, а ты альбомы им переплетать пробовала? меня сомнения берут, что даже самый плоскоукрашенный альбом ни фига не войдет в самую большую пружину.

      Удалить
    3. я проверяла) пружинка даже не самая большая взяла альбом у которого обложка из пивного картона а странички из основы+скрап бумага) и красиво аккуратно смотрятся) а как сочетать пружину с мягкой тканевой обложкой, я до сих пор не знаю..

      Удалить
  2. Юлька, классный календарь. И мк очень хороший и понятный.

    ОтветитьУдалить