воскресенье, 14 июля 2013 г.

СП "Детский Альбом",4 этап)

Да!) вот такой я чукча)) начинаю проект с 4 этапа, так как там специально для таких сумасшедших, как я существует дополнительный опоздательный Линки))
Ну из этой бумаги прекрасной невозможно не сделать милый альбом!) поэтому СП пришелся очень кстати) Особенно я фанатею от розовых нежно-зефирных разворотов Ксюнделёчка в этом проекте) поэтому мне прям захотелось сделать чтото такое...
чтоб было много много открывашечек)
Показываю:
 странички по отдельности:

блин повсюду кляксы и кляксы..даже детский альбом делать без них не могу...
это всё Вика Fleer со своими тушью и пером!
доктор,скажите это лечится!?
Обязательные условия этого этапа:
1. Конверт/кармашек.
2. Рамочка (любая - гипсовая, нарисованная, отштамповка и т.д.).
3. Журналинг или место для него.

 вот у меня рамочка:
 
место для журналлинга прямо на фоновой бумажке:


 о, этот прекрасный жирафик!
 на правой странице большой кармашек с расчетом на бирочки из роддома
 и теги с фотографиями.
 третий обязательный элемент-кармашек!)
Вот такая я непоседливая) делаю сразу несколько альбомов 2 из которых по СП) меня эта ситуация пугает, так как я боюсь забросить что-нибудь потеряв интерес)
Кстати, этот альбом я делаю в подарок своей подруге, которая недавно родила сынишку
(да да а с виду очень девочковый альбом получается..)
Искренне надеюсь, что Ленка не читает мой блог и не заглянёт сюда, 
а то сюрпризность потеряется)
Всем пока!)) завтра буду показывать и хвастаться!))осуществила кое-какую задумку...по поводу СП Тревелбук!))ууу!)меня переполняет скрап-энергия)

3 комментария:

  1. Клевый какой!!! Бумажка обалденная) И, да, кляксы не лечатся)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень привлекательный разворот получился!Всё так гармонично лежит...прям понравился он мне,спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, ну ты даешь! С 4го разворота!) Молодец, все очень симпатично, обязательно доделывай. )

    ОтветитьУдалить