четверг, 18 июля 2013 г.

Обложечный пост)

Что-то я всё СП да СП..надо бы показать что-нибудь еще)) Сегодня даже сделала страничку..просто так! ни с того ни с сего!) мой мозг отрывается)) я сама от себя отдыхаю...во время монотонных заказов нв пригласительные отдыхаю от своих начатых СП..а от монотонных заказов я отдыхаю делая Странички  и Открытки по душе))
Поэтому покажу Обложки которые недавно делала,чтобы отнести в магазинчик на продажу)...





 
От последней я просто в восторге!) 
это всё те же жалкие кусочки Красной бумажки Аутентик на коричневых фонах)
А ещё у меня кляксовая болезнь,как видите)

П.С. Кстати, я набрала наибольшее количество голосов, спасибо тем кто за меня голосовал!) для меня это неожиданно и шокирующе!)мои альбомы многим понравились, я этого не ожидала)Там столько было красивых и невероятных альбомов, столько талантливых девочек)
результаты голосования и лучи моей славы тут:
:))))))))))))

9 комментариев:

  1. Юля, поздравляю!!! Твои альбомы на самом деле замечательные!!!
    И с Топом Трэвела! Разворот крутой!!!
    Обложки классные)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, работы прекрасны))
    я остаюсь, чтобы тут жить)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Обложки очень-очень! Ну, и конечно же, примите поздравление, Ваше альбомное высочество! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Обложки замечательные. Мне со стрелочками очень понравились. ПОЗДРАВЛЯЮ! Альбомы грандиозные. Мега труд и красота. Ура! Ура! Ура!

    ОтветитьУдалить
  5. Мои поздравления))) Обложечки замечательные, очень понравились)

    ОтветитьУдалить
  6. Обложки чудесные! Юленька, я ОЧЕНЬ рада, что ты победила в Альбомоделаньи!!!! (я где только об этом я не писала :)))) )
    Присоединяйся в набор Киевского скрапклуба! Я уже :)
    Будет круто работать с тобой в одной команде, если у нас всё получится!!!
    ура!

    ОтветитьУдалить
  7. ААА какие классные обложки на паспорт !!Особенно меня покорили первые 2,прям себе захотела такие же))
    Предлагаю дружить,у Вас так здесь уютно))http://lilu-hobby.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить