понедельник, 21 октября 2013 г.

Неудалые попытки блокнотинга!)

Всем приветик!) Сегодня я расскажу про мои сложные отношения 
со швейной машинкой и в частности с блокнотами...
После нескольких попыток я все-таки решила что это не мое..хотя очень хотелось бы...я знаю что впереди новый год, и наша новогодняя ярмарка, на которой, если судить по итогам прошлого года, открытки ну вообще не хотят покупать) Покупателей надо удивлять развлекать и баловать ассортиментом) и было бы очень круто наделать множество кулинарных блокнотиков, всевозможные блокнотик и ежедневнички!)...но не тут то было)
Вот мой страдальный блокнотец...делала как Нюта..из готового блокнота..
У нас сейчас там проходит классное задание "Варенье"
Наша потрясающая Дизайн-Команда постаралась на славу!) у девочек такие работы вкусненькие...мм...
а вот у меня борьба..с тканью,с форзацами, со швейной машинкой...я конечно понимаю что я заядлая старая открыточница...но  и блокнотики делать хочу научиться))Может кто-то что-то посоветует?))Девочки, как вы делаете свои блокноты??м? делитесь секретами успеха;)

31 комментарий:

  1. Юля, очень здорово получилось))) Секретов особых нет по их изготовлению, просто рука со временем набивается) Я свой первый блокнот сшивала только часа 2-3) Не говоря уж об обложке и всего остального) Если интересно, заходи в гости, там у меня много блокнотов есть) Или пиши на почту, буду рада помочь ...
    http://ivoxdiary.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, а я даже не знаю, что посоветовать... у меня как-то с первого раза все получилось)) Я никогда правда не переделывала покупные готовые блокноты. Раньше шила блоки сама, и это на самом деле просто. Сейчас не могу позволить себе такой роскоши - тупо не хватает времени)) Поэтому стала покупать готовые блоки. В целом работа несложная, но есть муторные моменты, вспоминая которые я вообще не хочу к блокнотам прикасаться)))) В частности - это форзацы. Ооооой, как же я их не люблю)) Одна мысль о них отбивает все желание делать блокноты)) Поэтому я даже заказы в один момент перестала на них брать)

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, очень классный получился блокнотик!
    Я с машинкой только недавно познакомилась, тоже сначала казалось - ааа, что за зверь, как с ней бороться) а сейчас ничего, привыкли друг к другу) с ровностью строчки до сих пор сражаюсь)

    ОтветитьУдалить
  4. а в чем трудности??помоему отличный блокнот!!нужно для обложки брать страраться пивной картон. он твердый но пористый машинка его хорошо берет...а строчку на машинке сделать чуть побольше, не такую маленькую, ну размер стежка. у серафимы оч хороший мастре класс есть!у меня проблемы были как сдлеть красивые уголки, щас рука набилась и все просто. на фарзац приклеиваю плотную крафт бумагу!незнаю что еще посоветоват))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за советы..мк пошла искать..у меня проблема с тем чьо я не сама обложку делала а обтягивала готовую...ватином и тканью..с ровностью строчки я смирилась..она у мегя то совсем маленькие стежки делает то огромные..не могу приноровиться...а вот у меня беда еще - обтягиваю,начинаю закрывать а оно не закрывается:-) это вот блокноь у меня всей душой нараспашку:-)

      Удалить
    2. Юль, то что блокнот не закрывается, может быть несколько причин. Первая - слишком ткань натянута. Вторая - неправильный размер корешка.

      Удалить
    3. не делай корешок...просто две картонки тканью обтяни)

      Удалить
  5. Юль, я как-то не переделывала блокнотики, только с нуля... У меня опыт в этом деле малюсенький... Сама сижу маюсь с очередным "шедевром", ну... ты его скоро увидишь ))) Самое сложное это правильно приклеить форзацы, а для этого очень важно, чтобы размер корешка обложки совпадал с размером корешка блока... еще каптал не освоила... пойду читать )))

    ОтветитьУдалить
  6. Юль,не говори плохого про блокнот,он очень даже симпатичный!я,когда начинала делать блокноты,то делала по мк Жанны забыла как фамилия,но у нее магазин пинки-пинк и в нем же есть рубрика с ее мк.
    ТОлько потом еще с опытом кое-какие свои секретики появились.По поводу что бы закрывался блокнот,всегда оставляй по 1 см между обложкой и форзацем,когда обложку делаешь.А на счет машинки я себе ровность строчки решила так:просто всовываю обложку так,что бы она шла четко по какой-тио из линий лапки.И по ней ориентируюсь,что бы было ровно.Ну или почти ровно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой очередной шедевр можешь сегодня вечером посмотреть)

      Удалить
    2. Да мне тоже тот мк из пинкипинк больше всешо понятен:-) лапку также ставлю..у меня проблемно с равомерным строчением...к педали только прикоснусь сразу тратататата!:-)

      Удалить
    3. в смысле когда все стежки выходят разные?У меня знаешь от чего такое бывает?Когда я строчу и сама сильно на себя или от себя тяну обложку.а вообще мне кажется это происходят из-за того еще,что берешь очень толстый картон или куча украшалок или синтепона,тогда машинка очень туго строчит и стежки прыгают.

      Удалить
    4. Я тяну дада...но если не подталкивать тогда от толщины всего этого дела оно строчится на одном месте:-)

      Удалить
    5. Тогда у тебя только один выход - бери картон тоньше,я использую 1.8,его с головой хватает и синтепон не сильно толстый.

      Удалить
    6. Вика Fleer на своем Мк отучила нас от синтепона.. теперь я делаю с ватином)

      Удалить
    7. А еще можно фетр вместо синтепона. Или синтепон разделить.

      Удалить
  7. А я не делаю) из тканюшек)) да и из бумаги - очень редко
    вот и что советовать? терпенье и труд - все перетрут))) все дело в практике))
    а чего он тебе не нравится? или сам процесс замучал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хехе..да!мне не нравится делать блокноты по ому что к окончанию процесса меня уже все бесит пребесит!:-)

      Удалить
    2. так делай другие))))))столько разных вариантов есть)

      Удалить
  8. Прекрасный блокнот, не знаю, чего ты так из-за него переживаешь. К слову, по-моему, блокноты делать гораздо проще, чем открытки или альбомы. И материалов он требует меньше. Самые лучшие мк по блокнотам действительно у Жанны Скрапландия. Вот здесь все ее мк - http://scraplandiya.livejournal.com/60805.html
    Если блокнот не закрывается, значит слишком узкий корешок. Я обычно на корешок оставляю толщину блока с листами + по 2 мм с двух сторон (толщина пивного картона) + по 5 мм припуски на всякий пожарный + по 2-3 см части, которые, собственно клеятся к форзацу.
    И строчка, кстати, выглядит специально не совсем ровной, если бы комменты не читала - ничего и не заподозрила бы) Ну, вообще я у Скрапландии как раз и училась делать блокноты. Единственное, что - я никогда не делаю прослойку мягкую между картоном и тканью. Мне нравится, когда все твердо, а не когда декор утопает :) Но это мои личные предпочтения :) Надеюсь помогла)
    А вообще, милости прошу и ко мне в гости :) Творю, правда не часто - времени как-то очень мало, зато по поводу)
    http://jammlife.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. Почитала тут немного, еще три рубля добавлю от себя)) У меня тоже машинка с ножным приводом и на том, чтобы с ней договориться, я поставила крест. Смирилась. Так и сижу рукой колесо кручу))))
    По поводу того, чтобы закрывался - я делаю тонкую прослойку синтепона и только на обложки, то есть у меня два прямоугольничка выходит. Ну и припуски полсантиметра между корешком и обложками)) Размер корешка по толщине блока делаю. И все закрывается идеально!!! А знаю, что многие девочки сплошняком кладут синтепон, одним куском. И часто именно из-за этого блокнот может не закрываться. Тут либо убирать мягкость с корешка, либо натяжение ткани делать очень слабым (но это на любителя)...))))

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, как открыточница открыточницу я тебя ооочень хорошо понимаю!!! У самой фобия на блокноты была, пока на МК не сходила. Фобия пропала, а вот желание их делать так и не появилось))

    ОтветитьУдалить
  11. Классный блокнот! И не видно никаких неприятностей, так и не сказала бы, если не написала. У меня с первыми блокнотами та же история была, одну обложку даже пришлось выкинуть и заново делать. Кто-то (как Нюта:) их выпускает тоннами, а кто-то пыхтит над каждым месяцами. Однозначно, все приходит с опытом.

    ОтветитьУдалить
  12. Юльчик, привет! Приглашаю тебя на свой МК по блокноту недели через две). Научу тебя).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тебе все потом подробно напишу)

      Удалить
    2. спасибо!) жду)) у меня сегодня уже получился блокнотик намного лучше) даже блок сама сшивала)

      Удалить
    3. И это очень хорошо, набьешь руку потом тебя за ноги от блокнотов не оттянешь)). Сама намереваюсь после свадьбы к НГ нашить побольше)

      Удалить
    4. у нас снова будет ярмарка новогодняя как в том году!)) Тоже Юля Шишкина устраивает) так что я уже эмоционально готовлюсь)

      Удалить
  13. Блокнот красивущий!!! Даже не стоит переживать!!! Мне вот лично всё очень нравиться ;))

    ОтветитьУдалить