четверг, 7 ноября 2013 г.

ТАДАААМ!) РОЗЫГРЫШ КОНЕФТКИ!)

Девочки, простите меня за задержку розыгрыша!) те, кто все таки читает мой блог, знают что я сейчас нахожусь на пороге в ад  устраиваюсь на работу))и моя жизнь в ближайшие дни кардинально изменится..не депрессовать по этому поводу я конечно же не могу и закатываю истерики всем своим домашним (Лёша сегодня сравнил мое состояние с его отношением к походу в садик в детстве..сказал каждое утро закатывал маме истерики и говорил что никуда не пойдет..прям как я!))
Ну ничего!) я думаю, все будет хорошо я привыкну и буду тем еще энерджайзером, успевающем и скрапить и работать)

НУ А ТЕПЕРЬ К ХОРОШЕМУ ДОБРОМУ И РАДОСТНОМУ)

хотела разыграть ручным способом, но поняла что тогда розыгрыш отложится еще на неопределенное количество дней.. поэтому я составила список, удалила оттуда повторяющиеся ссылки и просто комменты без ссылок) осталось 188 желающих!)
...волнительный момент..я впервые разыгрываю конфетку...
ииииии...победителем ставновится....
номер 98!)
Поздравляю и участвую,http://plyshik.blogspot.com/
Красивое число на розыгрыш.У нас годовщина с мужем 3 ноября.



Юл@, это подарок тебе на вашу годовщину, которая совпала с нашей!)
счастливый обладатель меловой бумаги от ММЕ,  напиши мне пожалуйста на почту: 

СПАСИИИБО огромное за такой интерес к моей конфетке и к моему блогу!)) 
я очень рада новым читателям, пришедшим добровольно и заинтересовавшимся моим творчеством!) и буду радовать вас своими работами и позитивным настроением!)

16 комментариев:

  1. Юля, а что за работа если не секрет:)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обычная офиснопланктонная за копейки,которые я могла бы заработать скрапом) пошла из за опыта,стажа и декрета.который когда нибудь мне понадобится) а ну и еще потому что все родители в один голос вопят что надо работать!)

      Удалить
    2. Понятно. Будешь под столом блоки шить:)))) и основы для открыток готовить. Заводи себе огромный блокнот, будешь все идеи записывать на работе. А может твои коллеги пополнять ряд твоих клиентов. И вообще, раз МЧ забеспокоился о декретных, то скоро отправит тебя в декрет:))) не грусти:)

      Удалить
    3. ахаха про блоки и блокнот с идеями большое спасибо) воспользуюсь советами) а декрет....хаха..меня б кто сначала замуж отправил то..спустя 3 года)) о декрете я и не мечтаю пока)

      Удалить
    4. Ой, мы тоже встречались четыре года. Я успела закончить универ, и поработать для декретных. А потом бац, давай женится. Через месяц свадьба, еще через месяц я беременна. Так что тут все быстро:)))))

      Удалить
  2. Поздравляю победительницу и вас, девочки, с семейной датой в один день, прикольно!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за розыгрыш и за радостное предвкушение) Победительнице повезло!
    А с работой всё образуется, по мне сидеть дома целыми днями скучно, удачи!!

    ОтветитьУдалить
  4. поздравлялки победительнице! и пожелания сотворить красивостей много-много) набор-то великолепнейший!
    а Юле желаю сильно не париться) я вот проработала 3,5 года и в итоге...перед замужеством переехала в другой город... так уже 3 года тунеядец! зато занимаюсь любимейшими делами.
    Так же родители говорят...сначала о деньгах...я начала зарабатывать не на работе...теперь об опыте...как он нужен и прочее...хотя не знаю...он нужен для пенсии, а я в том будущем возрасте париться не собираюсь)))) как любая творческая личность)))) жизнь прекрасна и точка.
    подыскиваю неспешно работу,которая бы максимально приносила удовольствие...помощник флориста из последних приглянувшихся, хотя швеей-ручницей, как сейчас, меня вполне устраивает...подумать только соучаствую в создании дизайнерских свадебных платьев - сказка,а не работа и шеф - хорошая знакомая(знаем друг друга уже сто лет)
    в декрете у нас все получают какие то деньги...но опять же на государство сильно не надеюсь...

    это на первом курсе мы с подругами представляли себя в 30 лет тетеньками серьезными такими прям уже старухами) с детьми...а не получилось (подруги правда с детьми давно, а я и не собираюсь))) все еще впереди даже после 30)))))))))
    успехов в поисках работы, которая будет приносить радость и все остальные нужные вещи)))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!
    Я вот секретарём работаю и много чего из ручного получается на работе втихаря делать)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу!!!! А по поводу работы не парься!! Все образуется. Главное чтобы работа приносила радость, ну или хотя бы не в тягость была))) А я вот уже десять лет не работаю и даже не собираюсь пока. По поводу пенсии могу тыщу раз поспорить со всеми. Так как я все таки работала, ага и даже с 16 лет, а уволилась в 23 и работала я не кем нибудь а целым бухгалтером. Так вот на моём трудовом веку))) пенсия два раза переделывалась так сказать. И все что было нафиг теперь никому не нужно. После последней переделки у меня пенсия осталась 23 рубля))) ха-ха!!! А так если разобраться мама моя всю жизнь вкалывала не покладая рук. И с нами тремя детьми, все ради того чтобы стаж не прервался. А получилось так что она даже до 50 лет не дожила. Вот и кому скажите нужна эта пенсия? Может конечно мне легко так говорить пока муж меня содержит. Но дело то не в этом, работы я не боюсь. Главное чтобы эта самая работа была не потому что стаж надо и не из за пенсии, а для себя))) Вот разошлась))) Удачи на работе)))) И офисным планктоном тоже бывает интересно работать)))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительницу)Спасибо за розыгрыш)Удачи на новом месте))

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, поздравляю!
    Спасибо за розыгрыш)))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за поздравления!!!
    Ура,ура,ура!!!
    Юльчик и вас с мужем с годовщиной))),3 ноября-красивая дата!Счастья вам!!!И удачи на новой работе!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю победительницу! Юля, спасибо за розыгрыш :)

    ОтветитьУдалить
  11. А я думала, куда это ты пропала) Удачи на новой работе!))

    ОтветитьУдалить