понедельник, 2 июня 2014 г.

Яркий LOVE-миник!) и народное голосование!)

Всем привет)) я не пропала, я в пучине свадебных заказов) глаза боятся руки делают!)
И вот совсем недавно руки додела любовный мини-альбом,
 который сегодня торжественно уехал в г. Новороссийск)



Миник сделан по мотивам ВОТ ЭТОГО Любовного миника в кубе))
яркие странички вперемешку с крафт бумагой и бежевыми страничками)





 первый раз в жизни нацепляла висюлек)) что-то в этом есть))
Ну и конечно же все знают о конкурсе Скрапбукер года, 
в котором я осмелилась принять участие  ВОТ С ЭТОЙ СТРАНИЧКОЙ
Заходите, разглядывайте просто целую кууучу красоты и отдавайте свой голос) можете проголосовать и за меня если вам понравилась моя страничка, 
мне будет очень очень приятно, что кому то из всего этого микст-медийного многообразия запомнилась именно моя работа!))

2 комментария: