воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Итог проекта "Зачарованный Лес") Открытки со всех этапов)

Привет!)
 коварная Ира дала очень мало времени на итоговые линки и выпали эти два дня на подведение итогов как раз на выходные а то есть на ярмарку!)
поэтому спешу показать всю красоту которую я сотворила в рамках этого СП)
Ира, спасибо тебе огромное за этот безумно интересный увлекательный и очень душевный СП!) Для себя я поняла, что все-таки я  могу делать такие открытки с цветочными композициями!) Совместить цветы с новогодней тематикой было настоящим экспериментом)
Я очень рада и довольна что сотворила такие прекрасные октрытки плагодаря тебе и твоему волшебному пинку в виде такого СП!) Спасибо!!
Ну и вот мои открытки с каждого этапа: 
1й этап:
 2й этап:
 3й этап:
 4й этап:
 5й этап:
 6й этап:
Всем плодотворной недели!) 
а я уставшая, но счастливая так как выиграла конкурс на лучшее украшение ярмарочного стола (призом за который является бесплатное участие в одной из будущих ярмарок в 2015 году) пойду отдыхать и готовиться завтра с новыми силами разбирать завалы и делать заказы)

5 комментариев:

  1. Юля, они очень красивые! мне больше всех понравилась деревянная. Мне вот после наших экспериментов тоже захотелось научиться такое делать. А ты молодец, ты универсал.

    ОтветитьУдалить
  2. Классная коллекция получилась, удачи в проекте, работы замечательные!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые открыточки! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, умница. Комментарии оставила у Иры в блоге...

    ОтветитьУдалить