пятница, 26 июня 2015 г.

Свадебные приглашения с перьями!)

Привет!
Забежала показать над чем я сейчас тружусь!)
Я как обычно сидеть на месте смирно не могу поэтому я сама себя втянула в свадебный проект "Свадьба за месяц"!) Смысл в том, чтобы показать, что подготовиться к свадьбе в кратчайшие сроки можно! и не к простой рядовой свадьбе, а к полностью продуманной стилизованной свадьбе!) Там задействовано много специалистов свадебной индустрии)
 Я для этой свадьбы делаю приглашения и книгу пожеланий! ( ее вы еще увидите в будущем)
А пока что шикарные приглашения!
 А зацените текст и обращения к гостям) 
 Так как приглашенных много, а перьев мало, то есть и приглашения без перьев, такого вида:
Вот такую красоту я отдала невесте на днях!) 
А я пошла дальше делать свадебные аксессуары, чтобы разлделаться со свадебными заказами до прихода моих коробок с материалами от Кайзера!)) уж тогда то мне будет не до свадеб!)

6 комментариев:

  1. красотища! Свадьба в стиле Великого Гэтсби? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. неа!) если бы гетсби бы с чёрным дизайнерским картоном забомбила!) просто очень стильная крутая свадьба и невеста с женихом сами такие стильные!)

      Удалить
  2. Великолепные! очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  3. Классные! Очень необычные и действительно отличаются от привычных пригласительных с бантиками и цветочками)

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, поздравляю с кайзером, умничка, я в тебя верила) Перья и правда шикарные, палитру ты выбрала идеальную!

    ОтветитьУдалить