пятница, 15 июля 2016 г.

Открытка-неудачница!)

Привет! Я решила, надо доводить все до конца, так что этому посту быть!
 Я успешно справилась с 4мя этапами СП CASometry-2. Make five от Ани Коссаковской, но так и не выложила работу по финальному, пятому этапу..
Во всем виноват отпуск, перед которым мое время было расписано буквально по секундам.. И более того, я даже успела сделать открытку, но в последний день, параллельно с собинранием чемоданов и доделыванием последнй партии приглашений на заказ у меня было время либо на то, чтобы написать обязательный пост в Кайзер, или обработать фото и выложить пост для СП. Третьего не дано.. я думала, что успею всё!и я действительно успела (и немного подофигела от своих сверхспособностей), но на такую досадную мелочь как пост для СП у меня не хватило буквально 20-30 минут.. Досадно.. НО! открытка сделана и я ее вам покажу!
 Обязательным условием последнего этапа был кейсинг любой открытки с доски на Пинтересте. Я выбрала вот эту:
И вот все мои открытки по этому СП в одном коллажике:
Ну и раз уж я нигде не успела, то поучаствую хотя бы
 в задании "Геометрия" от Crazy Lab
Теперь у меня совесть чиста) Пойду поразглядываю работы участниц, которые молодцы, и дошли до конца, в отличии от меня)


14 комментариев:

  1. Юля, не расстраивайся! Победа с открытками в этом сезоне у тебя уже есть (это я про СП в Фабрике декору), а творила ты ведь не явно ради приза. Тут важнее было прокачать свою креативность, чтобы с ходу из 1 набора 5 таких разных открыток. У тебя они вышли шикарными!
    Я перепутала сроки еще на первом этапе, но все равно прошла СП до конца. И знаешь что? Горжусь собой и своими первыми пробами в этом стиле. Мне удалось то, на что я раньше боялась решиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) я и фд не ради приза участвовала) Просто решила показать открытку и для себя я этот челлендж - сделай 5 разных открыток из одного набора штампов - выполнила!)

      Удалить
  2. Юля! Очень классная открытка, такая графичная и светлая... супер! Спасибо от блога Crazy Lab!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля! Не страшно, что ты не успела добавиться по последнему этапу у Ани. Главное, что ты все сделала :) я из-за отпуска только

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 4 этапа тоже прошла.
      Твоя открытка такая гежно-геометрическая получилась! Супер! Спасибо за участие от блога CrazyLab.

      Удалить
  4. Открытки улетные. Спасибо, что показали в блоге "Crazy-lab", их можно разглядывать и вдохновляться

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, открытка здоровская, все как всегда чисто и просто! Спасибо от Crazy-Lab

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, я знаю, что с геометрией ты - на ТЫ! Шикарно и надпись потрясающая! Спасибо от ЧБ Крейзи-лаб!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарная открытка! А все открытки для СП просто невероятные! Ты молодец! Спасибо за что творишь вместе с Crazy-Lab

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, не перестаю радоваться твоим открыткам, нравится все и идея и идеальное исполнение! Спасибо от блога "Crazy-lab"

    ОтветитьУдалить
  9. Замечатальня открытка..да и все работы хороши)) спасибо от блога Crazylab

    ОтветитьУдалить
  10. Все открытки очень хороши)) Вы молодец. Спасибо за участие в задании блога Crazylab.

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, спасибо за участие в задании блога Crazy-lab, этот набор подошел как некстати для геометрии)

    ОтветитьУдалить