среда, 20 июля 2016 г.

Красивых коробочек пост!! :)

Привет! Ну и припозднилась же я с этим постом! 
Прошу не кидать в меня тапками, адская жара убила меня наповал..
Никогда я не жаловалась на непереносимость жары, а сейчас в последние два года - чуть столбик термометра ближе к 30-35 - я превращаюсь в тюленчика, который либо лежит и бездельничает, либо заставляет себя работать, но все попытки безуспешны и я слоняюсь из угла в угол по квартире - жалкая и бесполезная)) Наверное это возраст уже, ХА-ХА :)
Перейдём к коробочкам!
Так как линки у меня без картинок, а поучаствовало в моей затее не слишком много людей, всего 14, я решила что все 14 коробочек достойны быть в этом посте!

Осторожно! Дальше будет много красоты!
 
Бондаренко Яна                                                            Юлия Фастенкова

Евгения Крапивина                                                    Ирина Лазарчик 
 

Мария Корнилова                                                Мария Мишустина 
 

scrapunya                                                       Евгения Х 
 

Катя Башинська сделала целых две коробочки!

Бондаренко Яна                                                           Татьяна

Екатерина Голубева                                                         Минаева Ольга 

Глаза разбегаются!) Девочки вы все большие молодцы, спасибо большое сто не прошли мимо и показали свои работы, спасибо,что смотрели вебинар и творили вместе со мной! 
***
Приз-сюрприз поедет к Екатерине Голубевой!
 Мне очень понравилась эта яркая, позитивная и насыщенная деталями коробочка!
 Катя, напиши мне на почту moi_edinorozhka@list.ru свой почтовый адрес :)
***
Спасибо за участие, желаю всем приятного вечера!)

5 комментариев:

  1. Сколько красоты!!!!!! Какие молодцы, девочки! Тут вообще невозможно выбрать лучшую коробочку! Они все разные и по-своему очень красивые! Какие умнички!

    ОтветитьУдалить
  2. я все пропустила! как так!уф!!! А коробочки все достойные! молодцы!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, спасибо, мне так приятно, что моя коробочка понравилась!!! У девочек столько красоты получилось!!! А мне еще и вдвойне приятно, потому что я новичок в скрапбукинге!! Спасибо еще раз за чудесный мастер класс!!!!

    ОтветитьУдалить