среда, 17 мая 2017 г.

CASometry Challenge 3. Randomizer. Этап 5.

Привет, я как всегда в опоздунах.. 
как то та со средины СП задалось, что я добавляю работу в последний день..
Задание было то еще... долго вчитывалась в Анин пост,чтобы разобраться, что от нас требуется. 
Решила использовать материалы использованные в открытке для 4 этапа СП. 
В качестве главного элемента вместо ламы и крокоддильчика взяла торт! (вообще мне посчастливилось, что набор такой большооой выбирать можно сколько угодно)
Использовала то же тиснение, тот же нож в форме круга, и даже те же злосчастные желтые капельки от Фабрики Декора, которые норовили испортить мою прошлую открытку, и продолжили это делать и в этот раз!
Вот такая открытка с множеством тортиков у меня получилась:
Штамповала тортики в  технике маскинг, а самый центральный торт я посадила на объемный скотч.  Это тиснение такое классное, выглядит - как печенька!
С этой открыткой хочу поучастоввать
Напомню, как выглядел наборчик штампов:
Пока-пока!

3 комментария:

  1. Какое классное тиснение, что за фирма у папки? Так прям аппетитно вышло. Да тортики в этом наборе гораздо круче, чем крокодил! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тиснение фирмы - we r memory keepers. Да уж! Там есть и пончик и со свечками у меня идея есть, и воздушные шары неплохие, ноя я просто обязана была впихнуть крокодила, иначе он так и остался бы не при делах)

      Удалить
  2. Очень мне нравится эта открытка, тортики шикарно смотрятся!
    И спасибо большое за участие в этом сезоне КАСометрии, все твои открытки прекрасны!

    ОтветитьУдалить